Отдаем nginx-ом очень много мелких статических файлов

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Sat Jun 9 21:52:55 MSD 2007

> Так что - камрад уверенно и проверенно утверждает, что FreeBSD 7 и ZFS
> уже дозрели вполне? Пора пробовать?

Я аккуратно выражусь
 1) Семерку ставил ради ZFS. Посмотреть.
 2) понравилось (всякие другие фигни - не смотрел)
 3) проблем не было (питание, в частности, пропадало и это прошло бесследно)
 4) средства управления непривычные
 5) send/receive еще не пробовали :)

> И еще вопрос. Но девелопмент и ин-хаус это да... а вот под продакшн?
> Все еще рано?
А хрен его знает. Думаю, что постепенно будем пробовать в бою. Переход
с 5 на 6 у нас состоялся после полугода щупания 6-ки в development.

На UFS без логгинга на многогигабайтных (под терабайт обычно :) FS
уж больно хреново. С реальной нагрузкой в продакшене, background fsck -
это конец работе (во всяком случае на SATA-Raid, возможно на скази получше)

А в gjournal не очень верится, да и появится он
в какой стабильной версии ? В семерке ? Там и ZFS будет.

Alex