Comet

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Sun Jun 10 23:28:21 MSD 2007

Грамотно сделано. У моего ноги растут от bolk-овского (он, кстати, в
рассылке участвует), который много лет назад еще у Экслера крутился, и
когда об аяксах не слышали совсем. Сейчас конечно уже все переделано,
вплоть до концепции.

С траффиком конечно поиграться можно, но это лирика, от заголовков
толком действительно не избавиться. Поэтому комет в принципе
интересен, особенно если он браузеры средней старости корректно
поддерживает. Если это позволит на жабаскрипте лабать чуть
ли не IRC, то технология определенно стоит того, чтобы ее в nginx
включить.

Vitaly Puzrin
http://www.rcdesign.ru