Comet

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Mon Jun 11 10:02:22 MSD 2007

AT> Тут же основной вопрос - что делать со свежими юзерами. Просто буферизовать
AT> последние N килобайт и отдавать подключенному это ? Мне кажется, что
AT> "просто" не получится, а придется в поток вставлять какие-то метки
AT> и уметь на стороне nginx на основании этих меток сформировать правильный
AT> ответ.

AT> Т.е. сама идея мультиплексора, от backend один поток, а к юзерам - много,
AT> мне кажется неплохой, но что с ней делать в "общем виде" - не понимаю.

Если про чат говорить, то там каждое сообщение имеет свой номер (или
метку времени).

Поэтому подключаемся к мультиплексоку, а затем по отдельному
стандартному каналу подкачиваем предыдущие данные. Потом при помощи ID
собираем вместе и отсеиваем дубли.

Если данные идут постоянно, то предыдущие N килобайт подкачивать
вообще не обязательно, все само наполнится.

Держать буфер под новичков на сервере, с моей точки зрения - лишнее
усложнение.