Comet

Andrew Sitnikov sitnikov at infonet.ee
Mon Jun 11 11:38:56 MSD 2007

Hello Vitaly,

VP> Где я усложнил абстракцию? Я объяснял внутренности, которые делаются
VP> уже на уровне php и js. От nginx требуется только держать репитер и перекидывать что дают.
нет не только, проблем держать соединение у него нету, есть проблемы что в эти соединения потом писать
после того как он отключился от backend, особенно учитывая что этих конектов будет много и в каждый может быть
надо писать что-то свое. если же он не отключается от backend то возникает вопрос что в какие коннекты дублировать
(комнаты, приваты в терминологии чатов) а для этого nginx уже должен много знать о логических процессах в конкретном
приложении.

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:sitnikov at infonet.ee