Отдаем nginx-ом очень много мелких статических файлов

Alex Tutubalin lexa at lexa.ru
Mon Jun 11 14:42:37 MSD 2007

> Понятно. А как тестировалось ?
> Вообще, конечно, было бы интересно сравнение 6, 7ufs и 7zfs.

Ну у меня нет цифр реального тестирования, ибо я его не проводил.
Мне интересна файловая система без многочасовых fsck, а скорость -
оказалась приятным сюрпризом на уровне ощущений.

У меня есть ощущения. Скажем, при накатке/выкатке больших данных
в постгрес iostat показывал 25-30 Mb/sec, а стал показывать 80.
И по ощущениям стало сильно легче по диску. Возможно, фрагментация
меньше-легче, не знаю.

Естественно, надо ставить в бой (с тем же постгресом) и смотреть. Но
пока нет желания-возможности.

Алексей Тутубалин
mailto: lexa at lexa.ru
Web: http://www.lexa.ru/lexa