Comet

Vitaly Puzrin vitaly at rcdesign.ru
Mon Jun 11 16:17:02 MSD 2007

DM> Не, мне кажется, это как раз дело nginx-а, с которым он и так неплохо справляется.
DM> Умеет же он сейчас буферизировать ответ бэкенда, а потом медленно и печально(с)
DM> отдавать его клиенту? Тут то же самое. Конечно, есть какой-то максимальный
DM> объём буфера, если он превышен, то новая порция данных просто не будет отправленна
DM> в данный сокет. Но тут уж проблемы юзера, а не наши.

Имел в виду, что не надо наколбашивать в модуль лишнюю
функциональность, возможностей nginx-a достаточно. Если канал клиента
не позволяет вытянуть информацию (сообщения чата) - значит так ему и
надо, он все равно при любом механизме помрет. По большому счету,
чатов со скипаньем сообщений я не видел. И все работают, никто не помер.

Может, это актуально для других приложений, для чатов не особо.