Мониторинг скорости ответа бэкенда

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Sat Jun 16 03:32:44 MSD 2007

On Sat, 16 Jun 2007 01:56:58 +0300, Sergey Serov <mpa at corg.net> wrote:

> Если tail -F то с ротаторами все нормально.
> За год работы на паре десятков серверов проблем не было.

	Сначала так и сделал, но экспериментаторы как-то ухитрились
заваливать его с дивной регулярностью. То есть, tail -F остаётся
работать, но после нескольких фигурных рестартов других сервисов
перестаёт получать данные и никак с этим не борется.

	Наверное, есть какая-то логическая причина и простое решение,
но после нескольких часов запарки я на это дело забил и взял File::Tail,
не менее конфигурируемый и не страдающий таким эффектом.

	Короче, просто плюс одно решение.

--
IT Philosopher