Download статики с последующим кешированием.

Dmitriy Yermakov dyer at sut.ru
Thu Jun 21 18:15:34 MSD 2007

On Thu, Jun 21, 2007 at 04:14:12PM +0300, Goncharov Yuri wrote:

> А вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Как научить nginx забирать первый
> раз с backend в таком случае,

if (!-f $request_filename) { proxy_pass }
или может так

if (!-f $request_filename) {
rewrite ^/(.*)$ http://backend/special_location/script.php?$1
}

или через переопределение error_page 404

> а потом сохранять его в /www/store и уже брать оттуда.

Сохранит в /www/store не nginx, а скрипт, который выполнится на backend'e
Скрипту надо будет только положить файл куда надо и выдасть заголовок
X-Accel-Redirect - по этому заголовку файл уже отдаст сам nginx.

> Можно чуточку подробнее или бросьте урлой или  чем-нибудь нетяжёлым плз =)
См. архив этого списка - все это уже вроде было.

--
Dmitriy Yermakov, CCS SUT
dyer at sut.ru