Re: CGI-сервер для nginx

Nazarov Pavel smb1987 at gmail.com
Fri Mar 2 06:25:30 MSK 2007

01.03.07, Roxis<roxis at list.ru> написал(а):

> lighttpd популярен.
> Cherokee Web Server мало известен, но по моим тестам быстрей lighttpd.
> все поддерживают cgi и fastcgi
Последние версии lighttpd должны были прибавить в производительности,
по крайней мере на linux - aio_* решает :)

>Корявую поделку, прикидывающуюся FastCGI-CGI враппером, я написать могу.
>Даже на Perl в тестовых целях. Затруднюсь, правда, сказать, какой процент
>CGI-скриптов заведётся с ней - может, все, а может,
>я ещё наступлю на грабли.
Для C у них есть библиотека для прозрачной замены printf|scanf-ов на
их аналоги, работающие с FastCGI-соединением(пишушие и читающие из
соответствующего fd). А вот для перла не помню, но может тоже есть
что-нибудь?

--
---
Nazarov Paul, BMSTU