Re[7]: nginx+suexec, PHP и т.п.

Sergey Shepelev l4igem2 at list.ru
Fri Mar 2 10:37:39 MSK 2007

Письмо получено от Anatoly Matyakh.
Датируется 2 марта 2007 г., 3:30:42.

 На масс-хостинге (на самом деле десяток сайтов всего) стоял Apache
 2.2, хостинг только развивался, поднимался, и я вместе с ним (в
 знаниях, т.к. раньше реальный хостинг не админил), постоянно
 приходилось "докомпиливать" какие-то фичи апача и пхп. В один
 прекрасный момент была ветка конфигураций компиляции в которой апач
 вылетал в кордамп через пару часов. Тогда обратил внимание на nginx.
 Сначала он был действительно фронтендом на апачи, но последние все
 равно продолжали падать. Тогда не разбирая причин падения апачей
 поднял PHP в режиме FastCGI и уже несколько месяцев совершенно
 великолепно все работает. И все скрипты работают. Без всяких
 напильников. Хотя, может быть и не под те задачи он. Но справляется
 великолепно.

--
С уважением,
 Сергей А. Шепелев.