Re[4]: заголовок Accept-Encoding и -f mod_rewrite

Alexey Rymonin x-phoenix at mail.ru
Sat Mar 3 23:25:46 MSK 2007

Hello Михаил,

Saturday, March 3, 2007, 9:20:15 PM, you wrote:

ММ> Здравствуйте Алексей,

ММ> А почему Вам так Важно получить эти заголовки? Last-Modify ещё
ММ> понятно, поисковики его любят. А Content-Length зачем?

Некоторое время назад яндекс вообще не брал пакованные страницы без
Content-Length. Хотя при этом посылал, что он его понимает. Да и с
потоком гораздо удобнее работать, когда ты заранее знаешь сколько надо
буффер делать :-)

ММ> У меня работает подобная схема. Только статика генерится при приходе
ММ> первого запроса, лежит на диске определённое время и потом стирается.

ММ> Так  вот проблема одна возникла: если кэш большой (30 гигов один кэш у
ММ> меня  есть)  то  нужно  его по папочкам раскладывать, иначе при чистке
ММ> кэша начинаются жуткие тормоза. Как Вы решили подобную проблему? У Вас
ММ> при чистке/обновлении кэша тормозов нет?

В качестве подобной системы кеширования я использовал апачевский JCS,
и что он там делал с файловой частью мне было не интересно. Но вроде
работал нормально...
А у генерационных сайтов даже близких объемов не было... таких слонов
генерировать не реально.... только кешировать... :-)