Re[2]: upstream и ip_hash

Igor Savchenko dicsydel at gmail.com
Mon Mar 5 21:15:46 MSK 2007

Hello Igor,

Monday, March 5, 2007, 6:08:21 PM, you wrote:

> Веса задать нельзя, а несколько раз - можно.

Гм. Патч который приводил к зависанию nginx помог. Но по этому топику
есть следующее наблюдение. После примерно 3х часов работы nginx
первый бекенд стоит принимая пару запросов в минуту. Второй просто
загибается, нагрузка такая что в шеле практически невозможно работать.

В тоже время в субботу я наблюдал обратную картину, первый бекенд
принимал 90% запросов второй стоял холодный. Посему я незнаю какой
сервер нужно несколько раз добавить.. :-) Есть идеи по этому поводу?

Igor V. Savchenko

http://webta.net

mailto: igor at webta.net
ICQ: 86915046