Re[2]: Ошибка port_getn() при eventport на Solaris 10

Alexey Rymonin x-phoenix at mail.ru
Wed Mar 7 10:57:23 MSK 2007

Hello Igor,

> Прилагаемый патч должен помочь.

помогло.... реакция на SIGHUP стала моментальной и абсолютно
адекватной...
а такой вопросик, может не в тему.... или может устарелый
а это нормально что даже при отсудствии соединения он постоянно
опрашивает порты?
я раньше думал что рабочие процессы в реедблокированное состояние падать должны...

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:x-phoenix at mail.ru