nginx+suexec, PHP и т.п.

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Thu Mar 8 02:28:18 MSK 2007

Если не стоит аксиомой отказаться от апача, но могу посоветовать
попробовать схему апача с mod_fastcgi. Последний умеет пускать
затребованные процессы FastCGI от пользователя, указанного в User
виртуалхоста и имеет много настроек по управлению FastCGI процессами.
Исходя из логики (без серьезных тестов) получается не сильно более
ресурсоемко, чем mod_php со всеми преимуществами php под uid
пользователя. Сам я использую такую схему. Ну и для того, что бы
виртуальщикам дать полный .htaccess писал доп модуль для апача.