guid to nginx internals

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri May 4 19:33:11 MSD 2007

On Fri, May 04, 2007 at 06:19:57PM +0300, Mykola Zubach wrote:

> Собственно, а почему SIGBUS ?
> Со sparc вообще не знаком, но не вижу причин, по которым в 32-bit
> регистр нельзя загрузить данные из памяти

Потому что на некоторых архитектурах, одна из которых - sparc, данные
можно загружать только с выравненных адресов: 2 байта с адресов,
кратных 2-м, 4 - 4-м, 8 - 8-ми. Иначе - SIGBUS.

А второй момент, который нужно учитывать - endianess.

В приципе, nginx в модуле gzip использует

#if (NGX_HAVE_LITTLE_ENDIAN && NGX_HAVE_NONALIGNED)

так что можно это добавить в парсинг GET, для остальных не имеет смысла.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru