nginx & DDoS

Michael Vychizhanin ftor at memonet.ru
Tue May 15 18:42:48 MSD 2007

Oleg Dambaev wrote:

> Точно сейчас не скажу по цене, но одно время это решение было не по карману "немаленькому" ISP, в отличие от PIX. Выводы делайте сами. Может я покажусь заносчивым, но у меня есть основания доверять Cisco при их заявлениях, что "это решение лучше не потому что дороже, а потому что лучше", даже в сравнении с PIX.
>
> Советую ознакмиться http://cisco.com/en/US/products/ps5894/index.html

Собственно вопрос так и стоит, есть ли смысл покупать данную железку (по
примерным данным стоимость ее вне Росии будет около 50K) . И подход
именно такой, что дело не в деньгах, а в разумности покупки. К Cisco
отношусь с настороженностью в области конкурентных решений низшего
звена, когда можно найти адекватную замену у другого производителя. При
серьезных и мощных же железках экономия боком потом выйдет.

--
Michael Vychizhanin