nginx & DDoS

Айтуган Хафизов aytugan.khafizov at alpari.org
Tue May 15 20:02:26 MSD 2007

Вадим,

> Мне дали потестить железяку DefencePro от Radware и еще дали сидюк,
который

> эмулирует и/или проигрывает реальные (!) атаки... Теперь собираю стенд
для

> демки... с виду продукт многообещающий...

Самое главное при общении с менеджерами Radware - вовремя от них
отказаться J Уж очень навязчивые ребята...

А девайсы действительно многообещающие. Но (по крайней мере 2 года
назад) он требовал перезагрузки при изменении сетевых настроек.

Плюс, на нем не было ACL как таковых. И еще управление и настройка
только с Windows - машины через свой софт несколько пугала.

Но, опять же, это было 2 года назад. По производительности - на 3ю
модель обещали 800тыс пакетов в секунду + возможность блокировать

по произвольным полям в TCP пакете, либо по произвольным параметрам HTTP
запроса.

> Ищущие железные решения должны держать в голове и Radware тоже. Эта
область -

> их специализация... они могут и покруче циски оказаться...

Если имеется в виду PIXы, то PIX515 ложится при син-флуде в 40Kpps,
PIX535 - несколько больше сотни Kpps. Проверялось под реальной
нагрузкой.

--
С уважением,
 Айтуган.