Nginx и авто вставка кода

wizard wizard at linuxpro.ru
Thu May 17 16:17:17 MSD 2007

Доброе время суток.
Возник вопрос, установил себе nginx для отдачи статики, а на сторонний
порт повесил apache, в nginx есть возможность авто добавления файла в
конец (начало) выводимого пользователю контенета, но там насколько я
понял можно вставить только файл который находиться в DocumentRoot, так
как у меня сервер free хостинг, то это вариант не очень подходит.
теперь собственно вопрос:
Как сделать так чтобы вставляемая страница грузилась из другого места ну
например /etc/include.html либо с внешнего адреса например
http://mydomen/include.html

Заранее спасибо.