Как была решена проблема DDOs сегодня ночью.

Samoilov Anton sub2.adm at akipress.org
Sat Nov 3 18:14:22 MSK 2007

В сообщении от 1194073359 секунд после начала Эпохи
Вы Влад мне написали следующие:

> Здравствуйте, Stas.
>
> Вы писали 3 ноября 2007 г., 12:05:10:
>
> Отвечу сразу-же всем.
>
> Гениальное решение пришло на 4-ый час борьбы с ДДос. Сохранить главную
> страницу в HTML и подложить HTML на сервер, чтобы боты брали ее.
> Сказано - сделано. Идея трансформировалась в переименование
> индексного файла в indexx.php и файла index.html который содержал.
>
>         <script type="text/javascript">
>         //<![CDATA[
>                 document.location.href="http://www.domain.ru/indexx.php"
>         //]]>
>         </script>

> [...]

К сожалению такой вид защиты (подмена на редирект) может еще и
усугубить атаку. я столкнулся пока только с 3 серьезными атаками, за
всеми стояли "боты эксплореры" то есть вызов делал машина из бот-сети
через осла :), все редиректы они выполняли бы ... и я б получил заместо
1000 пустых коннектов - 2000 :). так что к такой реализации нужно
подходить аккуратно... но может и сработать, если за вас не очень
сильно взялись :)

оффтоп
load avg 0.2 - 0.4, эхх, у меня машины без атак на 0.8 - 1.2 живут
иногда :) при атаке скачек до 25 видал - страшно :)

--
Uptime : 3 Day 23:25
Мы с соседями слушаем сейчас : Culture Beat - Anything