Persistent HTTP connections && Pipelining

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Wed Nov 14 04:10:12 MSK 2007

Andrew Sitnikov wrote:
> кстати говоря thread starter что-то воду мутить, если клиент не закрывает коннект с nginx и backend что-то все время отдает
> в коннект с nginx можно добится (настройкой)  что nginx будет это тупо проксировать клиенту не закрывая коннекта. тогда
> возникает вопрос почему клиенту тогда на прямую не ходить. я сам то знаю варианты когда это может быть надо, хотель бы
> услышать от автора вопроса чего они добиваются.

Все просто. Глобальный рефакторинг легаси кода. И пока бекенд "все время
ничего не отдает" пока у него спрашивают.

Выставить напрямую:
1. страшно. разгрохают быстро.
2. бекенд на яве. SSL реализация сам думаю панимаеш.
3. Время. Переписать все зараз проще чем "тюнить" то что есть и отрывать
лапки по частям. Но учитывая что люди
работают на этом, нужно аккуратно резать шаг за шагом.
4. Впринципе считаю хорошей идеей иметь подобный движок в качестве
фронтенда. Работает замечательно.
был установлен неделю назад вместо апача, превзошел все ожидания.

Чего хотел бы получить:
proxy_pass_pipe транслирующий "один в один" то что пришло в тот же сокет
бекенда, если совпадает локейшен.

и было бы мне счастье :)