Persistent HTTP connections && Pipelining

MZ zuborg at advancedhosters.com
Wed Nov 14 16:14:36 MSK 2007

В ср, 14/11/2007 в 15:43 +0300, Igor Sysoev пишет:

> Для 10% (или сколько там сейчас Опера занимает) запросов ?
Я ж не настаиваю на переделках. Хотя сам оперу использую. Просто
утверждается что pipeline к бекенду зависит от pipeline к браузеру, а я
с этим не согласен - pipeline к бекенду вреден, а pipeline к браузеру
полезен, но не до конца, если в том виде как сейчас.

> В случае 500-го ответа nginx умеет переходить к следующему.
> Но 500-ый ответ с точки зрения сервера может быть оформлен как 200-ый
> с точки зрения клиента. И отдаваться очень быстро.
Пусть даже моментально - это не играет роли если учитывать загруженность
по кол-ву обрабатываемых запросов.