Persistent HTTP connections && Pipelining

MZ zuborg at advancedhosters.com
Wed Nov 14 17:02:50 MSK 2007

> pipeline используется в основном на картинках, а картинки лучше
> отдавать локально.
категорически согласен.

> Ну вот если у нас есть два бэкенда, один из которых выдаёт быстрые
> пустые 200-ые ответы, то при равномерном распределении половина ответов
> будет правильная, а при распределении по нагрузке - сильно меньше половины.
ну, если бекенд отдает бяку, то nginx тут при чем ?
Задача nginx-а - работать правильно и быстро. При распределении по
кол-ву запросов загрузки в 100% всех серверов например достичь не
получится - какой-то сервер окажется перегружен, а какой-то недогружен.
А подымать надежность сайта с 0% до 50% дубовой балансировкой - путь
изначально ущербный: правильность ответов должна контролироваться
независимо от работы фронтенда, хотя бы по логам на бекенде.