Re: SSI и POST/GET/Cookie

Anton anton200 at gmail.com
Wed Nov 14 19:26:47 MSK 2007

Приношу извинения всем, кого ввёл в заблуждение. У меня была ошибка в
тестовой html'ке, в которой "всегда был GET", а не GET/POST.
По делу:

1. SSI-вставка вызывается тем же методом, что и исходный файл - GET, POST.

2. Соответственно, вставка типа
<!--# include virtual="/remote/body.cgi?$args" -->
получает всё что надо и на GET и на POST. И Cookie тоже.

За сим откланиваюсь, всем спасибо.

--
engineer