Re: Вопрос по баллансировке

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Wed Nov 14 19:53:00 MSK 2007

Здравствуйте, Pentarh.

> Аргументы? Я не работал с пятым рейдом, но мне его предлагает хостер,
> говорит он неплохо отдает контент.

Рэйд   5   медленный   на   случайном  чтении.  Плюс  проблемы  с  его
восстановлением после отключения питания.

10-ый - легко обслуживается, быстр на чтение и запись.

> Если один из аргументов надежность, то думаю не стоит беспокоиться,
> контент дублируется итак по всем бекендам + на главном хранилище,
> откуда бекенды rsync'аются.

> В силу того что выбирать железо мне приходится из списка, при том не
> самого длинного, вот сижу и думаю.

> Рейд10 довольно не дешевый. Жалко на бекенд его пихать.

Я  имел ввиду софтовый рэйд 10.

Если  надёжность не нужна и файлы ещё где-то забэкаплены, то сделай из
всех  дисков  страйп с размером блока 128 кб и будет тебе максимальная
скорость на отдачу на дешёвых винтах.

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru