Вопрос по баллансировке

MZ zuborg at advancedhosters.com
Wed Nov 14 20:09:16 MSK 2007

В ср, 14/11/2007 в 18:37 +0200, Pentarh Udi пишет:
> Здравствуйте, Монашёв.

> Аргументы? Я не работал с пятым рейдом, но мне его предлагает хостер,
> говорит он неплохо отдает контент.
>
> Если один из аргументов надежность, то думаю не стоит беспокоиться,
> контент дублируется итак по всем бекендам + на главном хранилище,
> откуда бекенды rsync'аются.
>
> В силу того что выбирать железо мне приходится из списка, при том не
> самого длинного, вот сижу и думаю.
>
> Рейд10 довольно не дешевый. Жалко на бекенд его пихать.
если планируется большая отдача с винтов, лучше использовать одиночные
винты или несколько raid1 вместо raid10

raid10 требует вместо 3-х винтов 4-е - не сильно дороже.

raid5 использует stripe-ы, то есть один файл льется на все винты, соотв
чтоб прочитать один файл придется дергать все винты, а не один - при
паралельной нагрузке тут проигрыш в производительности. Скорость записи
на raid5 гораздо хуже чем на raid 0/1/10