Re: Вопрос по баллансировке

Nikolay Grebnev nick at algen.spb.ru
Wed Nov 14 23:55:24 MSK 2007

Вот очень интересно поучавствовать в этой теме. :)

У меня в серверах баз данных такой (цитируемый ниже) момент настал. Базы
данных - небольшие, по 25 гигов. Но диском все шуршит много. Память
увеличивать сильно часто не получается - иногда проще сразу сервер новый
поставить, чем покупать старую память. Вот смотрю и облизываюсь на solid
state disk
в Москве они начинаются с 350$ за 32 Gb (эти размеры меня устраивают, хоть
для большинства и смешные)
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?base=1&cid=0715&curr=2&pnam=ssd%2032gb&shlop=2&vcid=020511&where=00
Вот описание -
http://www.transcendusa.com/Press/index.asp?LangNo=0&PrsNo=702&axn=Detail
Трансвер заявляется небольшой -
Чтение: 26 МБайт/сек.
Запись: 8 МБайт/сек.
Но сиков-то НЕТ!!!!!

Вот вопрос - наработка на отказ якобы 3600000 ч - но насколько это
правда????

Прокомментируйте, плиз

> рано или поздно дисковая подсистема станет узким местом сервера
> поэтому лучше заранее предусмотреть возможность апгрейда до SAS.
> ( другой вариант - покупать сразу новый сервер через три года )

Николай
Партнерская программа http://www.owndating.ru