"limit_except" directive duplicate

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Nov 15 09:17:44 MSK 2007

On Thu, Nov 15, 2007 at 12:30:54AM +0300, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте Анатолий,
>
> У меня летом был точно такой же вопрос, как и у тебя.
>
> Директива имеет неудачное название и это вызывает путаницу.
>
> Ключевое  слово  except  относится к названиям методов. Т.е. то, что в
> блоке {} описывает поведение для всех методов _кроме_ перечисленных.
>
> И  Игорь  тебе  тоже  самое  написал.
>
> Про HEAD я зря написал. Он по тоже исключается, если прописан GET. Так
> что GET и POST - этого вполне достаточно.
>
> P.S.
> Хорошо  бы как-то переделать семантику директивы. Обычно описывают то,
> [...]

Это уже было - в Апаче, там Limit появилась до того, как появилась
LimitExcept и вторую директиву ввели не просто так, а потому что первая
по сути не работала. Методы новые появляются, а добавлять их в старые
конфигурации не реально: описали

     <Limit POST PUT DELETE>
          Require valid-user
     </Limit>

а тут появился OPTIONS/MOVE/COPY и прочая. И что с ними делать ?
Собственно, на http://httpd.apache.org/docs/1.3/mod/core.html#limit
про это в конце написано.

--
Игорь Сысоев