Re: Re[2]: offtopic: Дисковая подсистема

Vitaliy Okulov vitaliy.okulov at gmail.com
Thu Nov 29 10:25:48 MSK 2007

29.11.07, Евгений Васильев <jeka at dvdrip.ru> написал(а):

> Здравствуйте, Монашёв.

> Не совсем понял, у меня железо древнее, там рейд контроллер на мамке.
> поддержка тока рейд 0, 1, 10
> Да и сам сервак тока 4 винта запихать можно.
> Рейд утилитой можно создать тока массив из 2 винтов в рейд 1 или 0
> или все 4 винта объединить в рейд 10.
> Или просто оставить 4 винта без массива.
> Вобще я мало в этом понимаю, поэтому и спрашиваю как мне лучше диски
> разбить при имеющемся железе и винтах, доп. средств нет чтобы что-то
> проапгрейдить.

Боюсь интегрированный контроллер не даст нормально работать. Как
правило они построены на чипсетах, которые
для системы выглядят как ide/sata контроллеры, то есть raid тебе
придется делать на уровне ОС
(это я про linux).
Нормальный SATA контроллер стоит 300-400$.

2-ой момент - "Вобще я мало в этом понимаю" - страшные слова, учи мат часть.
http://www.ixbt.com/storage/raids.html