Re: Ограничение соединений с бэкэндом

David Mzareulyan david at hiero.ru
Tue Oct 2 16:52:52 MSD 2007

Схож-то он схож, но mod_rewrite -- штука весьма навороченная, и могут быть
сложные многошаговые конструкции, которые в nginx не перенести (во всяком
случае, не автоматически). Можно попробовать сделать аналог .htaccess с урезанным
синтаксисом, но _в общем случае_, думаю, апачевский htaccess в nginx портировать
нельзя.

--
С уважением
Давид Мзареулян