Ограничение соединений с бэкэндом

Anatoly Matyakh protopartorg at gmail.com
Thu Oct 4 14:32:15 MSD 2007

On Thu, 04 Oct 2007 10:15:23 +0300, Олег Петрачёв <cronfy at peterhost.ru>
wrote:

> Я на Хайлоаде пытался узнать, насколько реальна парсилка для того же
> mod_rewrite. Мне показалось (возможно, только показалось), что всё
> равно будет полуручной режим. А что, есть прототипы?

Да нет, есть Perl, а он круче mod_rewrite. :)

Узкие места - объявления Rewrite в .htaccess (для nginx это не
будет проходить динамически - или придётся вешать в крон фиговину,
раз-в-10-минут
делающую find | grep | просмотр по базе, не изменился ли какой .htaccess),
сам "перевод" - возможная функциональность mod_rewrite и nginx rewrite не
совпадают,
и для каких-то функций могут не найтись аналоги.
Последнее, впрочем, лечится выписыванием на Perl/nginx хендлера,
догоняющего
функциональность до mod_rewrite.

Так что вопрос только в том, стоит ли овчинка выделки. Полуручного режима
можно избежать.

--
IT Philosopher