Re[3]: Keep-alive с проксированным бакэндом

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Oct 8 04:15:50 MSD 2007

Hello

On Mon, 8 Oct 2007, Михаил Монашёв wrote:

> А зачем мучить бэкенды кипэлайвами? Они без них себя лучше чувствуют.
> ИМХО.

Бывают ситуации, в которых keep-alive может оказаться очень полезен (как
то: стабильно высокая нагрузка, удалённый бекенд, https при общении с
бекендом). Особенно если запросы на бекенд/ответы бекенда - маленькие.

Так что в желании подобной возможности нет ничего странного.

Могу также добавить, что подобные пожелания Игорю не раз высказывались.
Но, как я понимаю, в ближайших планах нет.