воркеры и подключения

Антон Алехин alekhin at amity.ru
Mon Oct 8 12:56:17 MSD 2007

Добрый день!

В настройках nginx создали 20 воркеров и 1024 подключений. При этом на
400 обращениях за секунду сервер перестает отвечать. Подняли число
подключений до 2048, вроде бы стало лучше, но надолго ли непонятно.

Кто-нибудь может подсказать куда копать? Может кто уже сталкивался с
подобными проблемами?

И кстати, правильно ли я понимаю, что когда один воркер набирает 1024
одновременных подключения, должен подключаться второй воркер и т. д.? В
таком случае 20 воркеров по 1024 подключения по идее должны держать 20К
одновременных подключений, а на деле по-другому. Или я чего-то не знаю?

С уважением, Антон Алёхин.

ООО «Амити Инвестиционная Группа»
Россия, 109004, г. Москва
ул. Верхняя Радищевская, д. 18, стр. 2