Re: nginx и процессор

Alexey Karagodov karagodov at gmail.com
Wed Oct 10 03:21:32 MSD 2007

а оно вдруг нечаянно увеличилось или как то неизвестно как так получилось? а
сколько запросов и тд и тп в секунду?

у меня проектов немного ( 300 к доменов не наберётся ), но нгинх стабильно
5% ест, при том, что на каждый запрос идёт куча проверок всякой всячины,
рерайты, иф-ы иногда и пр , ну балансит и прочее по мелочам