nginx и процессор

MZ zuborg at advancedhosters.com
Wed Oct 10 13:36:56 MSD 2007

nginx может скушать проц на:
1) перловых вызовах
2) парсинге location (других параметров запроса типа IP, UA...)
3) и последующем rewrite
4) ssl/gzip (уже говорилось)
5) ssi (хотя оно не так часто используется, а зря)
6) не SSI фильтрация контента, т.е. re-замены или подобное (если вдруг
такое появится, mod_sub не в счет <а как хотелось бы иметь нормальную
фильтрующую прокси>)
7) всяческие ACL