Re[2]: location... не понятно

Евгений Кленин superjohn at mail.ru
Thu Oct 18 10:30:21 MSD 2007

> А теперь скажите операционной системе, что /admin/*.php должны обрабатываться
> одним интерпретором, /forum/*.php - другим, а остальные *.php - третьим.

если я разработчик ОС, и передо мной стоит такая задача, я точно не стал бы трогать незыблемые правила разрешений, а добавил бы к описанию папки дополнительный опциональный параметр - "правила для расширений"

честно говоря не особо представляю как эту аналогию можно применить к конфигу nginx, но думаю что если бы nginx обрабатывая локейшены, смотрел на правила разрешений в них так же как это реализовано в файловых системах, в этом не было бы никакого минуса.
Т.е. в моём случае, он должен был бы при обработке секции:

location /forum/admin {
}

однозначно запомнить правила разрешений для /forum/admin
и если они запрещающие, то что бы не случилось в любом другом месте конфига, эти правила должны для этого локейшена работать.