location... не понятно

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Oct 18 12:20:31 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 10:30:21AM +0400, Евгений Кленин wrote:

> если я разработчик ОС, и передо мной стоит такая задача, я точно не стал бы трогать незыблемые правила разрешений, а добавил бы к описанию папки дополнительный опциональный параметр - "правила для расширений"
>
> честно говоря не особо представляю как эту аналогию можно применить к конфигу nginx, но думаю что если бы nginx обрабатывая локейшены, смотрел на правила разрешений в них так же как это реализовано в файловых системах, в этом не было бы никакого минуса.
> Т.е. в моём случае, он должен был бы при обработке секции:
>
> location /forum/admin {
> [...]

Дело в том, что для файловой системы права доступа - это одна из
основополагающих вещей (если не рассматривать маргинальные вещи типа FAT).
А для веб-сервера - это один из многих параметров. Причём даже в nginx'е
есть два параметра для ограничения доступа - адреса и пользователи, и ничто
не мешает добавить ещё пяток. Почему какие-то параметры должны быть
особенные ?

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru