Re: Тюнинг отдачи мелких картинок

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Mon Oct 22 13:01:55 MSD 2007

Здравствуйте, Игорь.

> Разумеется.  Тут  ещё нужно учитывать, что у FreeBSD очень маленькое
> по  нынешним  меркам адресное пространство ядра - на amd64 всего 2G.
> Кроме  того,  я  не  знаю,  как  соотносится  кэш  ZFS и кэш VM - не
> кэшируют ли одни и те же данные по два раза ?

У  ZFS  есть кэш. Он называется arc. Судя по sysctl -a | grep kstat он
не   заполнялся  даже  на  половину.  При  этом  SATA-диски  по  gstat
показывали  100-110  операций  в секунду и 5000-6000 kBps . Сейчас эти
цифры  на  порядок  меньше. Причём как у дисков в отдельности, так и у
конечного  "рэйда". Я не знаю что там с дисками делала ZFS, но грузила
она    их   нешуточно,   при   этом   показывая   на   выходе   низкую
производительность на случайное чтение мелких картинок.

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru