Re[2]: Тюнинг отдачи мелких картинок

Exe xmail at messir.net
Wed Oct 24 01:08:56 MSD 2007

> Идея верная, но зачем так её сужать. Можно отдельный воркер на локейшн
> или if{} . Жаль только, что это не реализуемо.

Я подумал что это всё же реализовать можно.
Раньше все думали что limit_conn сделать нельзя, хотя я удивлялся что
мешает :).
Это можно описать так:
pool site1_pool {
	worker_num 2;
	openfile_limit 10;
	proxy_buffers 23 32k;
	cpu_id 0; # на какой процессор поставить задачу, schedutils это умеет :)
}

pool site2_pool { ... }

server {
	server_name blah_blah.tld;
	location / {
		use_pool site1_pool;
		root /home/sites/blah_blah
	}
}

Ну а вот реализовать можно разными способами. Например, если воркер
понимает что обрабатывает
не тот запрос то пересылает его другому воркеру. Но тут есть куча нюансов,
поэтому я и предложил
сначала сделать это для отдельного виртхоста, это гораздо проще.

--
// Черный Плащ