linux inode_cache

Exe xmail at messir.net
Wed Oct 24 01:14:13 MSD 2007

> Ядро  2.4.32. Крутиться только сервер баз данных mysql-4.1.21.
> За пару тройку дней работы кеш забивается и начинает занимать порядка
> 2,5 гигов оперативки, бд начинает лагать усиленно.
> За все время периодической проверки vmstat -m не видел, чтобы кеш
> урезался. Он только растет.

ну, кэш можно очистить через drop_caches, но я не уверен что оно в 2.4
есть.
То что кэш всю оперативу берёт так и должно быть. У меня есть подозрение
что
проблема не в этом. Что именно мешает базе работать как раньше? Дисковое
IO?
Если дисковое IO на том же уровне что и раньше то проблема не в кэше точно.
Посмотреть можно через /proc

--
// Черный Плащ