linux inode_cache

Vasiliy Tolstov vase at selfip.ru
Wed Oct 24 08:44:45 MSD 2007

Deomid Ryabkov wrote:

> может, вы и бронтозавров разводите? :)

пока, к сожалению, нет :)

> один вопрос: своп есть? если есть - выключить нафиг, если нужен -
> апгрейдиться. в 2.4 он работает _отвратительно_.

найдено временное решение - забивать маленькой прогой на с всю свободную
память через malloc, после чего кеш инодов уменьшается, далее просто
освободить память.... но это изврат.
без свопа - по-моему опасно пускать mysql, хотя может я и ошибаюсь.

--
С уважением, Vasiliy Tolstov
http://www.selfip.ru