Re: замирает скачивание файлов

umask umask at yandex.ru
Thu Oct 25 12:23:34 MSD 2007

Добрый день,

Что-то про ваши проблемные коннекции говорится в error/access-логах?

nginx скомпилен с debug?

Что если включить debug, в логах что-то меняется?

OS я так понимаю Linux? Какой, если быть точным?

В каком состоянии воркеры nginx'а, когда проблема проявляется?

Какие iowait случаются (iowait -x 1, vmstat 1 - если мы про Linux)?

24.10.07, 23:14, tswiah at innovativemarketing.com.ua: