upload файлов на сервер

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Oct 26 14:04:29 MSD 2007

On Fri, Oct 26, 2007 at 12:03:04PM +0400, Dmitry Morozovsky wrote:

> Насколько я понял из предыдущих подходов к снаряду, автор считает таковую
> возможность архитектурно неправильной.
>
> Что, в общем-то, вполне понятно: ограничители должны работать на посылающей
> стороне. на принимающей следует ограничиться "аварийными предохранителями"

Я считаю, что нужно делать цепочку фильтров для обработки тела запроса,
которая бы позволила реализовать:

1) upload progress bar,
2) chunked encoding,
3) разбор POST запроса с сохранением в файлов и прочая,
4) и наконец, дефолтное сохранение запроса, как сейчас.

Для реализации upload progress bar неплохо было придумать, как на клиентской
стороне реализовать показ ответа "request body is too large".
Мне говорили, что если как-то сделать upload джаваскриптом в отдельном фрэйме,
то должно работать.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru