Re: upload файлов на сервер

Name Last name deepmindster at gmail.com
Sat Oct 27 04:06:32 MSD 2007

1. Не всегда на сайте есть флеш, и добавлять его только ради аплоада не
хочется.
2. Как это ни покажется странным, флешевые аплоадеры, похоже, грузят
процессор клиентской машины. Личные наблюдения.

ЗЫ. Вообще, самым лучшим решением, как мне кажется, было бы приделать к
xmlhttprequest метод, который бы рассказывал эти данные(о фале) клиентскому
приложению. Правда, похоже, это некоторым образом немного повредит
"песочницу". Но я даже себе не предсатвляю, честно говоря, как эти данные
(размер файла, и размер загруженной части) можно использовать для атаки на
клиентскую машину.