вопрос - offtopic

Nikolay Grebnev nick at algen.spb.ru
Wed Oct 31 14:58:31 MSK 2007

Добрый день

Вопрос не по тематике, но думаю только здесь и ответят (как всегда) :)

Имеется сайт на php, и по каждому запросу на сервер в лог файл сыпится
информация (точнее - записываются все запросы к серверу баз данных на
изменение базы и все запросы, которые долго отрабатывали). Как я понимаю,
при увеличении нагрузки, это начинает напрягать - по каждому запросу fopen /
fputs / fclose . И, ко всей видимости, там еще и очередь иногда образуется
из желающих записать...

Как лучше с этим бороться?
В идеале я вижу, что php программа не записывает в файл, а как-то передает в
отдельный демон, который от всех одновременно принимает и уже записывает на
диск.

Вариант с отдельным диском не спасет - все равно там очередь
выстраивается...
Вариант с "отключи запись" не подходит :) . Этот лог - основное средство для
разбора ошибок и тюнинга.

Заранее спасибо

Уточнение - php работает как mod_php - мне все-таки так удобнее, чем fcgi

Николай
Партнерская программа http://www.owndating.ru