админы в Рамблер

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Sep 4 22:51:07 MSD 2007

On Tue, Sep 04, 2007 at 04:41:35PM +0400, Andrey Y. Ostanovsky wrote:

> 1. "В наше время" почему-то чаще стараются взять специалиста на 400
> зеленых в месяц.:(

В Москве специалиста за такие деньги уже лет 10 не найдёшь.

> 2. Не сказано - в каком городе вакансия: яндексовские подразделения со
> своими серверами, например, потихоньку в СПб разворачиваются, или
> объявление традиционно подразумевает, что "за МКАД жизни нет"?

Насколько я понимаю, ни для кого не секрет, что Рамблер находится
в Москве. Был ещё офис в Питере, но он был связан только с телевидением
и сейчас его уже нет.

> Если указанный в предложении контакт: glebius - это небезызвестный Глеб
> Смирнов - то лично я не хочу работать с ним в одной компании, пусть даже
> и "не XML".

Да, это именно Глеб, я с ним работаю уже больше двух лет и очень, очень
доволен. А с чем связана такая неприязнь ? Я подозреваю это что-то из
fido7.ru.unix.bsd ?

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru