ZFS, XFS, and EXT4 filesystems compared

Alexey Rymonin x-phoenix at mail.ru
Wed Sep 5 16:15:24 MSD 2007

Hello Монашёв,

> Здравствуйте, Алексей.

> А сколько ты рекомендуешь?

> Читал доки по zfs (давно правда), про подобное резервирование не
> помню. Как оно делается?
Выдрано из мануала:
Понятие резервирование (reservation) в ZFS означает выделение из пула
пространства, наличие которого будет гарантировано для набора
данных....
zfs set reservation=5G tank/home/moore

> Размер блоков он меняет вроде только при сохранении файла на диск, а
> потом, при чтении, он не меняется. Или я не прав?
Выдрано оттуда же:
Система ZFS автоматически корректирует размер блоков в зависимости от внутренних алгоритмов, оптимизированных для стандартных операций осуществления доступа.

Я так вот не могу сказать когда и что он менят, но если чесно... вроде
он не сильно отклоняется от своих 128кб по умолчанию...

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:x-phoenix at mail.ru