Мониторинг ошибок nginx

Anton Noginov toxa at begun.ru
Fri Sep 7 13:24:16 MSD 2007

		Добрый день.

	Коллеги, стоит задача мониторинга процента ошибок nginx. Наваял патчик,
который в stub_status пишет только две цифры - количество запросов и
количество ошибок.

	Считается так: в nginx.c объявлена глобальная переменная P_NGX_ERRORS, и при
каждой записи в еррорлог  -  P_NGX_ERRORS++;

	Собственно, мои задачи решает, но, так как программист из меня - как из
Волочковой внедренец SAP/R3, хочется комментария, насколько это решение
корявое, и чем чревато при большой нагрузке.

--
Anton Noginov