Re[4]: 502 Bad Gateway в PHPMyAdmin при импорте дампа

Andrew Kopeyko kaa at zvuki.ru
Thu Sep 20 09:51:59 MSD 2007

On Wed, 19 Sep 2007, Alexey Bobok wrote:

> Здравствуйте.

Доброе утро, Алексей!

> Заработало. Когда поставил очень большой параметр Timeout в httpd.conf
>
> даже со значением 60 не работало. Сейчас стоит 180. Но ведь это не дело.

В этом, в этом.

> Я так понимаю проблема в том, что после аплоада файла и перед завершением
> всех INSERT транзакций в MySQL, обмена данными нет между клиентом и
> сервером.

Да.

Но засада в том, что со временем размер вашего дампа будет только
увеличиваться, и время его восстановления в БД будет всё увеличиваться...
- и, увеличив только Timeout, вы только чуть отдалите повторное пришествие
этой же проблемы.

Подумайте об отказе от связки POST + sqlrestore

> Вариантов решения получается, кроме как увеличивать Timeout, нет?

Ну почему же нет? Есть!

1. Дамп базы удобнее заливать на сервер по scp\ftp. Правильно ли я
понимаю, что вы это для себя любимого строите, а не как публичный сервис
для клиентов? Ну так используйте "менее публичные" инструменты.

2. Заливать дамп в базу отдельным скриптом. А запускать его либо по крону
(если приемлимо), либо по ssh. Для большей секьюрности можете создать
отдельную пару ключей, и ограничить их использование только этим скриптом
+ ограничить по ip.

> Но
> тогда будут долго висеть неактивные httpd процессы..

Ну почему же они неактивные - они как раз занимаются обработкой вашего
запроса на восстановление БД из присланого POST'ом дампа. А то что именно
Апач при этом восстановлении ничего не делает - так это ваша архитектура
так устроена.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>