apache2 +nginx оп тимизация

Ivan B. Serezhkin ivan at serezhkin.com
Sun Sep 23 11:16:22 MSD 2007

Alexey Kovyrin пишет:
> Да ну - нету смысла дробить комьюнити на более мелкие, пока тут не
> тесно. Вон хайлоад создали, но смысла-то особо не видать - мало нас -
> тех, кто будет общаться в этих мейллистах :-)

Если честно, то действительно хотелось бы в nginx-ru читать про nginx по
русски.
Попросить Игоря вести сайт русского комьюнити вебразработчиков это
слишком круто,
это дополнительная нагрузка, а нам хочется больше релизов хороших и вкусных.
По этому предлагаю лайфджоурнал, например ru_root и ru_highload.
Или наверняка раз уж Олег Бунин делает highload, то с удовольствием
поведёт и сайт комьюнити.