503 Service Temporarily Unavailable

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Tue Sep 25 11:47:19 MSD 2007

> эту ошибку выдаёт похоже limit_zone. Видимо клиенты не закрывают
> соединения сразу - опера вообще кипалайв держит сутками. Да и
> keepalive_timeout           180;  великоват. Подозрительна
> limit_zone                          conn_for_one_client $document_root
> 8m;  при limit_conn conn_for_one_client 20; она не должна пустить более
> 20 коннектов в один document_root.

Так и рассчитано, чтобы не больше 20 клиентов на один document_root.
Я привёл конфиг не полностью - есть и другие виртуальные сервера сделанные
точно также как приведённый в примере.
Именно поэтому 20 клиентов к одному document_root, чтобы не перенагрузили
сервер.
Но 503-я ошибка выдаётся на ЛЮБОЙ виртуальный сервер. Если бы она была
только на отдельных серверах - вопросов бы не было.